?

Log in

Переписка доктора Джекилла и мистера Хайда
И на развалинах часовни Напишут наши имена! :)
Fedcon-2014: как мы автограф у Ухуры получали 
2nd-Jun-2014 07:11 am
happy
IMG_7403.jpg

Вчера мы на день съездили на Федкон, Sci-fi конвент поклонников сериала Стар Трек и разной другой фантастики, ежегодно проходящий в дюссельдорфском отеле Маритим. Организуют ее те же люди, которые «делают» РингКон и Хобиткон, но народу на Федконе в разы больше. Дорогие skydown и _asher, очень жаль, что не удалось повидаться с вами, и спасибо огромное за «проходки»!

День вышел очень волнительный – но приятно волнительный! Кроме как повстречаться с друзьями и получить автограф Нишель Николс, сыгравшей Ухуру в «классическом» Стар Треке, у нас не было особых задач. Разве что еще костюмы поснимать. И все же что-то нам подсказывало, что надо выбраться из дома пораньше. В результате мы были в Маритиме в 10:30 утра воскресенья. Обычно воскресенье – довольно релаксированный день на конвентах. Не тут-то было! На Ухуру уже стояла огромная очередь. Ну и мы пристроились.

Первые два часа пролетело довольно незаметно, мы постоянно отходили поснимать костюмы, устроить себе фотосессию в Тардис, с далеками, с толпой Р2Д2. И правильно, потому что к моменту, когда мы освободились, их уже разобрали и утащили.

IMG_7382.jpg

IMG_7384.jpg

IMG_7390.jpg

За это время из общего холла Маритима наша очередь медленно перетекла во внутренний коридор. Там уже сидели страждущие. И давно сидели. После того, как мы попали внутрь, очередь практически перестала двигаться. Разведка донесла: Ухура тут, но подписывает ОЧЕНЬ медленно. Вообще бабушке 81, на секундочку, тут бы дожить до такого возраста!

IMG_7409.jpg

По плану Нишель должна была подписывать автографы до 13:15, после этого в 13:45 у нее была панель. Время приблизилось к часу, а мы не приблизились к Нишель ни на метр. Коротали время воспоминаниями о Вильяме Шатнере (капитан Кирк из этого же сериала), который выстреливал автографами, как пулемет. Наконец координаторы засуетились: торжественно провозгласили: Нишель раздаст автографы всем, вот только устроит перерыв на полчаса! Панель ее, естественно, отменилась.

Он опять поспал немножко, то есть мы опять бдили на посту, благо рядом был вкусное бочковое пиво, а тем временем координаторы еще раз выползали в коридор и сообщали нам, что отдых затянется еще на полчаса, а потом Ухура должна будет решить, будет ли она подписывать дальше – устала.

Вообще стоять в очереди к актерам Стар Трека и НЕ вспоминать те самые автографо-сцены из фильма «В поисках Галактики» - невозможно! Иногда даже становилось немножко стыдно. :))) Совсем чуть-чуть.

Снова появился координатор и «отсек» очередь, стояющую у стенки коридора от нас, стоящих чуть-чуть дальше, буквально за 4 человека: «Начиная отсюда у вас уже нет шансов, enjoy Fedcon, тратьте деньги на другие автографы, или получите деньги обратно». Народ за нами (человек 90-100) рассосался довольно быстро. Реагировали по-разному, один парень швырнул в сердцах припасенные фото на пол. В принципе, его тоже можно понять, вдруг он приехал специально ради нее из другой страны?

Мы тихо прошли «к заветной стеночке» и там зависли. Решили посмотреть, что будет дальше, причем в основном Хатт, я уж как-то смирилась и думала, не свалить ли тоже . :))) Полчаса спустя - новое объявление от организаторов: если Ухура решит, что сможет продолжить – тогда попытаются пропустить тех, кто остался, но ничего не гарантируют. В конце концов решение было принято – об этом мы узнали по гулу голосов и аплодисментам: бабульку провезли на кресле в комнату, где она и продолжила раздавать автографы.

Ну, стоим, так стоим, бабуля Ухура подписывает, время идет, между делом сфотографировали еще немного костюмов.

IMG_7413.jpg

IMG_7349.jpg

Надо сказать, что на Хоббитконе совсем другая атмосфера, ажиотаж, свунные гномы. Тут в основном народ все же меланхоличнее поспокойнее, правда, были и исключения. Девушка перед нами со слезами на глазах рассказала, что в субботу ей не хватило до Ухуры буквально 5 человек. Сказали прийти завтра, ну а тут такая картина. :) А, и еще такое отличие: на Федконе мужчин большинство. На Рингконах большинство – женщины.

IMG_7391.jpg

Но вот очередь задвигалась как-то живее, еще чуть-чуть, мы подобрались, сошлись покомпактнее, очередь снова начали отсекать, но уже – ураура! – сиильно после нас! 10 человек перед нами, пять, никого!

IMG_7455.jpg

Нас запустили в комнатку, где сидела Нишель, Хатт смог издалека сделать снимок (вблизи снимать нельзя). Ухурочка невероятно милая, хрупкая и обаятельная старушка. Увидела наш блюрей на подпись, хвать – и себе под стол его. Честно говоря, я малость обалдела даже. :)) И посматривает лукаво, какой диск, вы о чем. Правда, потом призналась про свою ловкость рук: «it never works».

Заветный трофей.

IMG_7515.jpg

Теперь у меня три сезона «Стар Трека» подписаны Вильямом Шатнером (Кирк), Вальтером Кенигом (Чехов), ну и Нишель Николс (Ухура). Эх, жалко, Леонард Нимой больше на конвенты не ездит!

IMG_7510.jpg

Ну а потом мы пошли бродить и фотографировать уже с чувством глубокого удовлетворения™.
Посвящается памяти Х. Р. Гигера: Чужие.

IMG_7334.jpg

Кое-кто дал себя атаковать:

IMG_7337.jpg

Роршах из «Вотчменов»:

IMG_7355.jpg

Универсальный солдат:

IMG_7365.jpg

Одиннадцатый Доктор в Тардисе:

IMG_7370.jpg

ЗВшных штурмовиков в воскресенье было уже мало:

IMG_7376.jpg

Зато Боба Феттов и прочих мандалорианцев из ЗВ было много разных. Один, шириной с двух:

IMG_7343.jpg

Другой, оранжевенький:

IMG_7399.jpg

И третий, каноничный:

IMG_7414.jpg

Человек-паук (паутина из рук) и Капитан-Америка (у всех истерика):

IMG_7423.jpg

Не Кейт и Вильям, а стимпанк. Не основано ни на чем, чисто авторская выдумка:

IMG_7421.jpg

Тил`к из «Звездных врат».

IMG_7428.jpg

Кто-то из ЗВшных ситхов:

IMG_7426.jpg

Дата из «Стар Трек: Следующее поколение»

IMG_7438.jpg

Три Спока женского пола:

IMG_7481.jpg

И еще несколько фотографий антуража, декораций и неодушевленных персонажей:

Вуки:

IMG_7417.jpg

Джокер:

IMG_7361.jpg

Железный дровосек:

IMG_7363.jpg

Дарт Мол:

IMG_7359.jpg

Стадо R2-D2 пасет один C-3PO:

IMG_7367.jpg

9-й Доктор и Кассандра:

IMG_7443.jpg

Адепт «Тишины» и классический Киберчеловек:

IMG_7444.jpg

Кое-кого экстерминируют Далеки:

IMG_7459.jpg

Мерчандайз: ценный фарфор из серии «Русский с китайцем – братья навек»!

IMG_7482.jpg

ЗВшные Лего-флэшки:

IMG_7495.jpg

Ретро-плакат Стар Трека:

IMG_7484.jpg

У нас полный примус мерчандайза!

IMG_7488.jpg

Внезапно выехали новые гости Федкона:

IMG_7498.jpg

Белый, гламурный, едет экстерминировать!

IMG_7505.jpg

Мода летнего сезона-2014!

IMG_7502.jpg
Comments 
2nd-Jun-2014 05:22 am (UTC)
Какие вы молодцы, дождались таки :)
2nd-Jun-2014 08:44 am (UTC)
Да уж вообще. Под конец я уже просто цитировал ту самую фразу из "Galaxy Quest": Never give up, never surrender!
2nd-Jun-2014 09:18 am (UTC)
Герои! :)
2nd-Jun-2014 11:58 am (UTC)
И главное, совершенно без страданий.:)))
2nd-Jun-2014 12:13 pm (UTC)
Не считая экстерминации (или экстерминирования?) ;)
2nd-Jun-2014 08:19 pm (UTC)
Ага! :)))
2nd-Jun-2014 08:55 am (UTC)
ваши фото становятся всё лучше и лучше :) это уже космос просто какой-то :))
2nd-Jun-2014 12:02 pm (UTC)
Спасибо! :)) в дюсселевском Маритиме легче снимать костюмы, по сравнению с Бонном, где Ринг- и Хоббитконы: там холл под большой стеклянной крышей, и света больше.
2nd-Jun-2014 09:52 am (UTC)
это лайк! когда я в этот день был в аэропорту Дюссельдорфа, мимо меня прошло несколько таких вот персонажей из ЗВ, причём настолько буднично, что я засомневался — а я ещё в той реальности?
2nd-Jun-2014 11:56 am (UTC)
Вот раз в год в аэропорту Дюсселя такое развлечение. Все в костюмах еще ходят в аэропортовский реве за продуктами.
2nd-Jun-2014 06:10 pm (UTC)
И в МакДак!
2nd-Jun-2014 08:12 pm (UTC)
вот это я особенно люблю! :)))
2nd-Jun-2014 11:42 am (UTC)
Скока фанатского щастья!

Поражаюсь вашему терпению. Я б не выдержала столько стоять. Хорошо хоть пиво было!
2nd-Jun-2014 11:54 am (UTC)
Да, щастья много!! :))

Вот на скучной лекции даже полчаса выдержать сложно, а тут то за пивом отойдешь, то знакомых встретишь, то в Тардис сфоткаешься. Сама удивляюсь, как время быстро пролетело!
2nd-Jun-2014 01:18 pm (UTC)
О, какое счастье, поздравляю)
Фото отличные!
2nd-Jun-2014 08:20 pm (UTC)
Спасибо! :))
2nd-Jun-2014 04:01 pm (UTC)
кто такая Ухура, я не ведаю, но антураж отличный у Федкона! :))))
2nd-Jun-2014 05:29 pm (UTC)
подписываюсь под этим комментарием :))
2nd-Jun-2014 06:19 pm (UTC)
Это персонаж сериала Стар Трек :))
2nd-Jun-2014 06:20 pm (UTC)
Ухура - это член экипажа космического корабля "Энтерпрайз", сериал Стар Трек :)))
2nd-Jun-2014 07:21 pm (UTC)
Вы молодцы что достоялись. Я вот жалею что не повидала Нишель Николс в этот раз. Кто знает, будет ли следующая возможность.

Фотки классные. Похоже народ там неплохо косплеил и матчасть соорудил очень крутую.
2nd-Jun-2014 08:26 pm (UTC)
Нам отступать было некуда. :)) Опять же не было задачи еще где-то автографы брать.

Это еще ж воскресенье было, в этот день обычно костюмов уже не так много. Мы уже по дороге к Маритиму видели отъезжающих.
3rd-Jun-2014 06:27 pm (UTC)
Да. Воскресенье обычно день разъездной.
2nd-Jun-2014 09:37 pm (UTC)
Да, хотя помимо Ухуры как-то никого я и не знал. Вот пару лет назад, когда помимо Шэтнера и Кенига была еще сборная солянка из Чужих... :) и Каспер Ван Диен из Звездного Десанта!
3rd-Jun-2014 06:26 pm (UTC)
Ага. Хороший был Федкон. Там еще много кто был тогда. Не в пример этому.
2nd-Jun-2014 08:13 pm (UTC)
отличный старый плакат Стар Трека. :)
я не смотрела и ничего не понимаю, но Федкон вообще клевый, на него хочу!
2nd-Jun-2014 08:23 pm (UTC)
Он немножко отличается от Рингкона, имхо он более "американизированный". :) Какие еще отличия... Идет 4 дня, и он не однофэндомный. Но мне четыре дня слишком много, я не так много сай-фай сериалов смотрела, мне многие панели просто неинтересны. Мы прицельно ездим на день.
5th-Jun-2014 12:34 am (UTC)
А на церемонию закрытия вы не пошли?
10th-Jun-2014 11:25 am (UTC)
Мы на Ухуру стояли еще, когда церемония уже началась. :)
11th-Jun-2014 12:03 am (UTC)
А, а то хотела спросить как раз- говорят, как раз Ухура на церемонии закрытия отжигала:)
This page was loaded Jul 25th 2017, 6:29 am GMT.