?

Log in

No account? Create an account
Переписка доктора Джекилла и мистера Хайда
И на развалинах часовни Напишут наши имена! :)
"Наши" в "Вестсайдской истории"  
7th-Oct-2014 01:07 pm
happy
По горячим следам кое-что о дебюте oduvanchik в «Вестсайдской истории» в роли Аниты. :) Но сначала - с успешным выступлением тебя, дорогой друг! :)

Отчет сугубо дилетантский, хоть я люблю и оперу, и театр, и мюзиклы. :)

IMG_3084_1

У нас сначала не получалось приехать пятого, о чем мы Полине и сказали с сожалением. Поэтому, когда все же день освободился, мы решили устроить сюрприз: тайком купили билеты на галерку, а в день Х заявились в город Аахен с букетом для дебютантки.

По дороге Петя начал знакомить меня с разнообразными хоррор-сценариями: мы придем, а потом она каак убежит после спектакля, и мы не успеем ей цветов подарить, и т.п. Народ стекался к духовности в театр со страшной силой, подгоняемый к тому же противной моросью. Мы потусили в маленьком фойе на первом этаже, сфотографировали афишу на память.

IMG_3087_1

Потом двинулись на второй этаж: там огромная толпа сидела и просвещалась: слушала о Ромео и Джульетте и о сюжете «Вестсайдской истории» в целом. Очень полезное мероприятие. А мы поскакали на второй ярус балкона и купили программку. Наши места были не прямо по центру, а слегка в углу, тем не менее, не видели мы только самый край сцены справа. А вот наши соседи в боковых рядах стояли все время и тянули шеи.

Перед началом я еще кинула Полине на всякий случай сообщение в чат фб, а Петя – смс. Не перел самым началом, конечно, а довольно-таки заранее. ;) Потом мюзикл начался, и я даже сама разволновалась. :) Содержание пересказывать не буду, сконцентрируюсь на Анитиных сценах.

На первой сцене появления Аниты я вооружилась биноклем и СЛЕДИЛА за ней с биноклем до конца мюзикла, как пограничник в засаде. :) Полина, ты была прекрасна. Не знаю, что ты говорила по поводу не идущего тебе самого первого платья, по-моему, с ним все было хорошо.

Мария как персонаж и вообще ее сюжетная линия меня в этот раз не впечатлили. Видимо, в разные периоды жизни «Вестсайдская история» воспринимается по разному, как и многие другие произведения. Ну и вообще, несколько пресновато, особенно по сравнению со знойной Анитой.
Очень запомнилась сцена танцев, где Анита красовалась в золотом платье (очень интересно было потом слушать рассказ Полины, в каком виде ей принесли это платье буквально за минуту до выхода на сцену - с разрезом чуть не до бедра, и про проблемы с босоножками, которые не застегивались. Вообще я бы уже давно поседела или меня бы хватил удар – а тут надо все это быстренько утрясти и потом бежать на сцену ИГРАТЬ. Шок!)

«Аmerica» и квинтет «Tonight» были дивно хороши, последняя аж до мурашек. Анита при этом приняла такую соблазнительную позу, что наши соседи мужского пола с боковых рядов просто-таки повалились вперед, чтобы ее увидеть (она была у них в слепой зоне :)
Во втором акте, когда в спальню к Аните и Марии должен был зайти лейтенант Шренк, и обе уже присели горевать, Шренк хмм... подзадержался, и у меня прямо волосы на голове зашевелились. Анита быстро продолжила дальше изображать горе и рыдать: все выглядело оочень естественно, но за такие штучки надо, конечно, люлей. :) (Все это напомнило мне фильм Noises off, дико смешной, про одну театральную постановку, очень рекомендую)

Хайлайтом для наших соседей справа (тм) стала сцена изнасилования. Как они не выпали с балкона, я не знаю! Ребята из танцевальной труппы, перекидывавшие Аниту друг другу, конечно, затейники: я не знаю, будут ли некоторые ВСЕГДА подхватывать Аниту с особым подвывертом, или это был супрайз для дебюта... :) Помню, что Полина рассказывала, мол, боялась заехать кому-то ногой в глаз, потому что они (ноги) летали совершенно произвольно. Но ничего страшного не произошло. :) В целом cцена была поставлена вменяемо.

Состав 5 октября был таким: главгерои Тони, Мария, Рифф, Анита – оперные певцы, Бернардо – театральный актер. Полина, поправь меня, если я перепутала. Дока, лейтенанта Шренка, Крупке, «старую Марию» постоянно играют актеры Аахенского театра.
И кстати, как раз у театральных стариков чувствуется именно театральная выучка. А у Тони и Марии очень явно была видна «оперность», не в последнюю очередь потому, что они много поют отдельным дуэтом. Вот Рифф и Анита Полины, кстати, с моей точки зрения совершенно вписались в мюзикл, «распространяясь» по сцене равномерно :) Коряво звучит, но Полина беспокоилась как раз из-за того, что она будет неорганично смотреться на сцене, как оперная певица, которую позвали, она вышла, спела, откланялась и ушла. Ну вот именно такого как раз и не было! :) А было очень много присутствия и отличная прорисовка персонажа.

О языках. Все песни исполнялись на английском, при этом на табло в зале транслировали немецкие субтитры, а диалоги шли на немецком. С танцевальной труппой было смешно – там большинство ребят голландцы, и акцент, когда они говорили по-немецки, чувствовался-таки, при том, что у Jets его по идее не должно быть. У Полины был прекрасно поставленный немецкий, поверх которого шел латиноамериканский акцент. В описании сложно, на слух все было органично. :)

А, еще был интересный момент. Полина потом спрашивала: почему все странно реагируют на финальной сцене, когда выносят тело Тони (правда, зал издал нечто среднее между смехом и кашлем)? А все дело было в том, что тело выносили на улицу: то есть в глубине сцены открывалась дверь прямо на Аахенские улицы, там машинки едут, все дела, и труппа уходит туда же. Мне кажется, что тут сломали четвертую стену, но в обратную сторону, то есть не зрителя погрузили в представление, сделав участником, а слегка «вытолкнули» его в действительность. Все-таки, сидя в театре во время представления, меньше всего думаешь о том, что театр слева и справа огибают улицы, по ним едут машины, по тротуарам идут пешеходы. А тут тебя оп - и разбудили.

Ну а после мы побежали ловить Полину у служебки, заодно посмотрели, как выползают музыканты оркестра и труппа. Познакомились с Лизой Соловьевой, которая тоже играла в спектакле, в пуэрто-риканской группе, и с друзьями Полины из Москвы, и потом все вместе пошли отметить дебют. :) Это фото я уже на фб выкладывала.

IMG_3093_1

IMG_3097_1

Эти фото все что есть, к сожалению. В следующий раз мы собираемся на спектакль 15 ноября, может быть, удастся снять выход на поклон.

ЗЫ! Ааа, чуть не забыла!! У Аниты была совершенно волшебно подобранная к Полининому настоящему цвету грива волос! Любовалась на нее весь спектакль и не сообразила даже, что они неродные! :)
Comments 
7th-Oct-2014 11:16 am (UTC)
Я тоже не сообразил, что неродные! :)
7th-Oct-2014 12:44 pm (UTC)
Здорово ты всё рассказала, будто сам там побывал!:)
Вы такие молодцы, что сходили, поддержали и отпраздновали с Оди премьеру!
Полинка вообще чудо! :)
7th-Oct-2014 01:51 pm (UTC)
Я уж н знаю, когда Петя написал мне смс, но я ее увидела за тридцать секунд до начала спектакля и чуть не поседела там же на месте! И все время до своего выхода думала, кто же мне это написал с немецкого номера на московский без подписи :))
СПАСИБО вам еще раз, это был самый невероятный сюрприз, который только мог бы быть! И букет изумительный, всё распускается и распускается :)
7th-Oct-2014 01:57 pm (UTC)
да, а разрез был до бедра еще перед тем, как платье укоротили. а после этого, как я узнала за пять секунд до выхода, разрез оказался почти что наиуровне пупка, открывая внимательному зрителю все тайны внутренней сценической экипировки :))
7th-Oct-2014 05:01 pm (UTC)
А мы боялись, что завянет в дороге да на протяжении спектакля. :)))
7th-Oct-2014 02:19 pm (UTC)
Спасибо, отлично :)

Слово дебютантка, кроме того, вызывает дополнительные ассоциации :))
8th-Oct-2014 03:29 pm (UTC)
Тоже мне, Наташа Ростова :))
7th-Oct-2014 02:39 pm (UTC)
Какие вы молодцы, что выбрались! И так здорово рассказали, будто сама побывала. :) Одуванчик такая красавица, ыыы!
7th-Oct-2014 06:15 pm (UTC)
Сильв, спасибо огромное за подробный отчет! Здорово-то как! :)
7th-Oct-2014 06:23 pm (UTC)
Еще раз: молодцы вы! За всех нас побывали там!:)
Оди хороша!:)
This page was loaded Nov 25th 2017, 9:38 am GMT.